Организовать бизнес мероприятие

У Авраама Линкольна была любимая загадка: «Сколько будет лап у собаки, если хвост мы назовем лапой?». Большинство слушателей говорили, что пять. Тогда Линкольн отвечал: «Нет, их по-прежнему четыре. Названный лапой хвост — еще не лапа». Точно так же и с корпоративным имиджем! Даже если сотрудники компании носят униформу, а корреспонденция рассылается на фирменных бланках, это еще не означает, что такой имидж у компании имеется. Что же такое «корпоративный имидж», и насколько он важен для компании?

Корпоративный имидж - это образ компании в представлении различных групп людей, который включает в себя имидж товара/услуги, имидж потребителей товара, имидж руководителей и персонала компании, социальный и бизнес-имидж компании и, конечно, визуальный имидж (именно сюда входят униформа и фирменные бланки!). Значение имиджа трудно переоценить, потому что он влияет и на увеличение продаж товара или услуги, и привлекает потребителей и партнеров, и повышает конкурентоспособность компании на рынке. Позитивный корпоративный имидж не складывается сам по себе, а всегда является результатом целенаправленной работы отделов компании. Одним из важнейших средств формирования корпоративной культуры компании в целом, и корпоративного имиджа в частности, является проведение мероприятий.

Организация мероприятий, таких как День рождения компании, профессиональные и национальные праздники, корпоративные вечеринки, способствует формированию и укреплению лояльности сотрудников к компании, трансляции базовых ценностей и целей внутри компании, создает нематериальную мотивацию, улучшает внутрикорпоративные коммуникации и пр.

Не меньшее значение для формирования корпоративного имиджа компании имеет и проведение бизнес мероприятий, которые решают как внутрикорпоративные задачи, так и способствуют созданию позитивного имиджа на внешнем рынке. Бизнес мероприятия для сотрудников (тренинги, семинары, презентации, конференции, круглые столы) – эффективный инструмент, имеющий образовательные и информативные цели.

Цели, которые ставятся компанией при проведении «внешних» деловых мероприятий (для партнеров, клиентов, СМИ и пр.), иные. Это, прежде всего, привлечение внимания целевых групп к деятельности компании, к ее продукту или услуге. Организация деловых мероприятий, будь то организация конференций или бизнес форума, круглого стола или переговоров, презентации или конгресса, требует серьезного и профессионального подхода. Проведение бизнес мероприятий направлено на решение конкретных бизнес задач, и эффективность проведенного мероприятия зависит от того, насколько профессионально и качественно оно будет организовано.

Важно продумать план и структуру мероприятия, при необходимости составить сценарий, чтобы учесть время для проведения каждой части мероприятия. Также имеет значение правильный выбор помещения, постоянный доступ к Интернету, обеспечение транспортом, техническое сопровождение мероприятия и многое другое. Обо всем этом позаботятся сотрудники нашей компании. Компания Eventex Group занимается организацией бизнес мероприятий любой сложности: форумов, конгрессов, конференций, круглых столов, пресс-конференций, семинаров, тренингов, презентаций, выставок и пр. Качественно проведенные бизнес мероприятия – залог успешного создания позитивного корпоративного имиджа Вашей компании и, соответственно, еще один шаг на пути достижения Ваших стратегических целей.

Как найти

EVENTEX GROUP

03058, Киев

ул. Гарматная, 18, оф. 4

тел: (+380 44) 221-5373

         (+380 50) 351-1100

         (+380 63) 146-5212